[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Свободное общение » CT3: Goddess of Destruction – Lineage 3 - Lineage 2 (Goddess of Destruction - Lineage 3)
CT3: Goddess of Destruction – Lineage 3 - Lineage 2
plashДата: Вторник, 03.05.2011, 13:17 | Сообщение # 1

"Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно.

Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо,
нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно.

Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже.
Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было."
Геймплей:

Новая трансформа (захват замка соло?)

1. Система перерождения. Получение силы гигантов

2. Cистема перерождения. Скиллы системы перерождения получены

3. Добавлен новый способ перемещения по воздуху — специальные воздушные каналы

4. Информация об ударах и оверхиты теперь отображаются графическими надписями

5. Улучшено отображение каста скилла

6. Улучшено отображение квестов

7. Описание скилла

8. Описание комбоскиллов

9. Описание специальных скиллов

10. Анимация скилла

11. Бой с Рейд-Боссом

12. Новые скины монстров

13. Cтарт квеста

14. Окончание квеста

15. Броня

Описание Классов
Класс: Рыцарь Сигель

Класс: Воин Тир

Общая информация
****Система пробуждения:****
---Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса.
****Фундаментальные изменения боевой системы:****
---Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными.
****Улучшенная графика:****
---Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду.
****Самое крупное обновление с момента запуска игры:****
---34 новых зоны охоты;
---Более 60 новых рейд-боссов;
---Более 400 новых видов оружия и доспехов;
---Новые возможности взаимодействия игроков;
---Новый способ передвижения персонажей между зонами.
=======================================================================

1.Расписание апдейта
-Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления

2.Описание обновления
2.1.Система пробуждения
- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2.Объединение классов
- Sigil Knight:
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель

- Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон

- Ohsel Log:
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников

- Feo Wizard:
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу

- Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу

- Archer
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью

- Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии

- Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою

2.3.Изменение в составе партии
размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system

2.4.Основной Класс и Сабкласс
- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы

2.5.Особенности классов
- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню

3.Интерфейс
3.1.Изучение скиллов- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
3.2.Иные изменения
- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
4.экспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
5.Предметы:
- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев

 
plashДата: Вторник, 03.05.2011, 17:43 | Сообщение # 2

Описание апдейта
1. Новые тату
В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа «Lenedary dye of...», «Ancient Dye of...». Краски также будут повышать атрибут защиты. Например:
Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance.
Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле…

2. Игральные Кости
Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа

3. Новые эмоции и системные действия

4. Настройки
В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт…

5. Талисманы R-грейда
В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.

6. R-grade броня и оружие
Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас)
Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.

7. Кристаллизация и крафт
Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.
Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).

8. Скиллы 4 профессии
Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны.
Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример:
==============================================================================
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
==============================================================================
Скриншоты
1.Браслеты

2. Окно изучения скиллов.
Каждый новый скилл пробуждения показывает какие скиллы он заменяют и исчезнут.

3. Система рангов

4. Таргетинг Выбор цели как в Aion

5. Отображение типа оружия

6. Интерфейс

7. Аукцион

8. Тату без снижения статов

9. Отображение 2 оружий в руках

10. Показатели танка

11. Описание сета

===================================================================================
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
===================================================================================
Описание некоторых скиллов
Ряд скиллов на картинках поддались частичному распознаванию. В тексте будут неточности в описаниях. Удаляемые скиллы видны на скриншотах. На момент запуска ПТС скиллы могут измениться поскольку баланс между ПВП/ПВЕ еще тестируется разработчиками

1. Last Patience
увеличение постоянной атаки щитом на 51
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
2. Advanced Resistance
увеличение сопротивления к Hold, Sleep, Paralysis, mental attack, poison На 20
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

3. Noble Sacrifice
Часть наносимого дамага на членов парти переводится в HP персонажа
Уровень изучения: 87
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
4. Chain of Hydra
С помощью специальной цепи выбранная цель притягивается к персонажу
Уровень изучения: 89
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

5. Shadow of Night
PDef/MDef+507, speed+10, Sword/blunt attack+10%, accruracy+4, critical+30, critical damage с использованием бланта +30%
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
6. Strings of Light
Сила света окружает игрока и мощность атаки увеличивается на 60000
Уровень изучения: 95
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

7. Protection of Faith
PDef/MDef всей пати +5000, на 50% усиливается защита от дебаффов, в течении действия скилла 90% получаемого урона отражается.
Уровень изучения: 91
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

8. Summon Night Cubic
Призыв Cubic of Night, необходим для снятия дебаффов
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
9. Summon Golden Lion
Призыв Golden Lion, необходим для помощи в бою
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

10. Shield Impact
Атака щитом силой 5540 и шансом стана цели на 1 секунду
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
11. [не переведено]
нанесение удара с силой 10419 с понижением защиты цели на 20%, необходим меч/блант
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

12. Advanced Shield Mastery
Повышает защиту щитом на 807, повышает на 209 [не разобрать]. Шанс успешного удара щитом увеличивается на 100%
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
13. Advanced Magic Resistance
Повышает MDef на 158 и на 25% увеличивает сопротивление к магии. Дарует шанс мгновенного увеличения атрибутной защиты
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

14. Spike Shield
Игрок отражает 50% дамага наносимого 5 целями
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
15. Advanced Shield Fortress
Защита щитом вокруг себя увеличивается на 700
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет

14. Vitality
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к HP recovery.
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
15. Spirit
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к восстановлению характеристик
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
===================================================================================
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
===================================================================================
Расовые особенности
у каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная
Люди
Атака: Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита: Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные: Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения

Эльфы
Атака: Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита: Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные: Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)

Темные эльфы
Атака: Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
Защита: Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные: Самостоятельное воскрешение

Орки
Атака: Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита: Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные: Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз

Камаэли
Атака: Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита: Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные: 2-е превращение, защитный щит

Гномы
Атака: Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита: Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
Специальные: повышеннный шанс упешного крафта вещи

О разном
1. Изменение стартовых городов
Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим — новые здания, статуи…
Все расы начнут игру именно на этом острове.

2. Аукцион
Аукцион теперь доступен в игре через специального НПЦ. Предметы искать стало удобно: по предмету, заточке, атрибуту, опциям…
НПЦ берет комиссию в адене.
3. Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил

4. Средства передвижения
Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней

5. Прыжки
Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером

6. Руины E Sagira
Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение

7. Трансформация в Ixion
На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.

8. Пробуждение
Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы

9. Магмелд
Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.

10. Задержка в запуске обновления
Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий…
Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.

11. Остальное
на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95...
браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров
система выделения цели будет как в AION
эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y...
предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....)
в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
улучшено отображение информации об игровом мире в игре
добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW)
изменена система энчанта предметов
будет введен аукцион

 
Форум » Разное » Свободное общение » CT3: Goddess of Destruction – Lineage 3 - Lineage 2 (Goddess of Destruction - Lineage 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика на форуме

Последние обновления на форуме Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи